Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     

    Статьи

    09 января 2018г.
    Методы борьбы с аллергией
    09 января 2018г.
    Народные средства при климаксе
    09 января 2018г.
    Лечение гонартроза
    08 января 2018г.
    Отдых во время беременности
    07 января 2018г.
    Преимущества грудного вскармливания

    Привлечение клиентов в салон через соцсети

    Полезно знать Главное на этом сайте

    Интернет сегодня плотно вошел в нашу жизнь. Редко кто не имеет профиля в нескольких социальных сетях. Мы уже привыкли любую информацию искать в Интернете. Неудивительно, что виртуальное пространство становится отличной площадкой для привлечения потенциальных клиентов.

    Что могут социальные сети

    Работают сети по принципу «сарафанного радио». На страничку компании заходит потенциальный покупатель, знакомится с информацией, ставит лайки и делится с друзьями. Правильно организованное пространство группы поможет активно общаться, рассказывать о новинках и акциях.

    Работать над продвижением сайта компании можно самостоятельно. Но это довольно хлопотное занятие. Контент проще перепоручить специальной бирже и нанять мастера СММ.

    Девять шагов навстречу клиентам

    Чтобы получить максимальный эффект от страницы салона, придется пройти девять этапов:

    • Создаем концепцию. Определяемся с аудиторией и выбираем стиль ведения. Покупатель оценит юмор, тематические материалы, интересные статьи, познавательные посты;
    • Разрабатываем контент-план. Неоценимую помощь окажут проверенные источники (типа Гугл Алертс или Попстерс.Ру) и биржи фриланса. Там вы найдете все для наполнения контента;
    • Создаем сообщество. Для коммерческих целей лучше создать группу, а публичная страница удобнее для развлекательного содержания;
    • Работа с контентом. Определяемся с периодичностью публикаций;
    • Наполнение группы. Постоянно обновляем стену, разделы с обсуждениями, отзывами и вопросами;
    • Дозированная подача рекламы;
    • Отбор групп-партнеров. Ищем только активные группы;
    • Использование таргетированной рекламы;
    • Корректировка и анализ.

    Общаемся правильно

    Чтобы удержать интерес целевой аудитории, общаться в социальной сети необходимо правильно:

    1. Пишем грамотно.
    2. Не злоупотребляем смайликами.
    3. Всегда отвечаем клиенту.
    4. Учитываем всех посетителей, даже не ставших клиентами. Ненавязчиво напоминаем им о своем существовании через рассылку.
    5. Используем техники продаж.

    Избегаем ошибок

    Не используйте обезличенное общение. Выстраивайте долговременные отношения. Не прерывайте общения с аудиторией. Помните, что группа в соцсетях – прежде всего возможность лучше узнать своих клиентов.

    Чтобы удержать группу «на гребне» информационной волны, не отказывайтесь от помощи СММ-профи. Опытные фрилансеры на Youdo знают все тонкости успешной раскрутки группы. Вы это почувствуете сразу по числу посещений и бурным обсуждениям на вашей страничке.

    материалыстильсалон 

    13.01.2018, 42 просмотра.

    Контакты

    наши телефоны:

    8-903-798-50-15

    наш адрес:

    м. Павелецкая,
    ул. Дербеневская набережная 1

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам:

    Полезно знать

    17 января 2018г.
    Виды современных кислородных баров
    15 января 2018г.
    Лечение в санаториях Ессентуки: в чем особенности заведений?
    13 января 2018г.
    Особенности выбора металлопроката
    13 января 2018г.
    Привлечение клиентов в салон через соцсети
    13 января 2018г.
    Важность применения фитнеса для здоровой жизни