Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     

    Статьи

    13 декабря 2018г.
    Каким мясом разрешено кормить собак
    11 декабря 2018г.
    Как выбрать женские часы
    11 декабря 2018г.
    Какие цветы высадить на могилке
    30 ноября 2018г.
    Преимущества и особенности косметического зеркала
    25 ноября 2018г.
    Профилактика заболеваний попугаев

    Привлечение клиентов в салон через соцсети

    Полезно знать Главное на этом сайте

    Интернет сегодня плотно вошел в нашу жизнь. Редко кто не имеет профиля в нескольких социальных сетях. Мы уже привыкли любую информацию искать в Интернете. Неудивительно, что виртуальное пространство становится отличной площадкой для привлечения потенциальных клиентов.

    Что могут социальные сети

    Работают сети по принципу «сарафанного радио». На страничку компании заходит потенциальный покупатель, знакомится с информацией, ставит лайки и делится с друзьями. Правильно организованное пространство группы поможет активно общаться, рассказывать о новинках и акциях.

    Работать над продвижением сайта компании можно самостоятельно. Но это довольно хлопотное занятие. Контент проще перепоручить специальной бирже и нанять мастера СММ.

    Девять шагов навстречу клиентам

    Чтобы получить максимальный эффект от страницы салона, придется пройти девять этапов:

    • Создаем концепцию. Определяемся с аудиторией и выбираем стиль ведения. Покупатель оценит юмор, тематические материалы, интересные статьи, познавательные посты;
    • Разрабатываем контент-план. Неоценимую помощь окажут проверенные источники (типа Гугл Алертс или Попстерс.Ру) и биржи фриланса. Там вы найдете все для наполнения контента;
    • Создаем сообщество. Для коммерческих целей лучше создать группу, а публичная страница удобнее для развлекательного содержания;
    • Работа с контентом. Определяемся с периодичностью публикаций;
    • Наполнение группы. Постоянно обновляем стену, разделы с обсуждениями, отзывами и вопросами;
    • Дозированная подача рекламы;
    • Отбор групп-партнеров. Ищем только активные группы;
    • Использование таргетированной рекламы;
    • Корректировка и анализ.

    Общаемся правильно

    Чтобы удержать интерес целевой аудитории, общаться в социальной сети необходимо правильно:

    1. Пишем грамотно.
    2. Не злоупотребляем смайликами.
    3. Всегда отвечаем клиенту.
    4. Учитываем всех посетителей, даже не ставших клиентами. Ненавязчиво напоминаем им о своем существовании через рассылку.
    5. Используем техники продаж.

    Избегаем ошибок

    Не используйте обезличенное общение. Выстраивайте долговременные отношения. Не прерывайте общения с аудиторией. Помните, что группа в соцсетях – прежде всего возможность лучше узнать своих клиентов.

    Чтобы удержать группу «на гребне» информационной волны, не отказывайтесь от помощи СММ-профи. Опытные фрилансеры на Youdo знают все тонкости успешной раскрутки группы. Вы это почувствуете сразу по числу посещений и бурным обсуждениям на вашей страничке.

    материалыстильсалон 

    13.01.2018, 272 просмотра.

    Контакты

    наши телефоны:

    8-903-798-50-15

    наш адрес:

    м. Павелецкая,
    ул. Дербеневская набережная 1

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам: