SpaVoda - аппаратная косметология | Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты | ||
|
Статьи
|
Дизтопливо, правда без преувеличенийСтатьи → ИнтересноеНемало людей думает, что дизеля придумали для грузовых машин и тракторов. Но и выпуск легковых автомобилей порой ведется с установкой дизелей. Другие полагают, что требования дизелей к топливу меньше, чем у бензиновых двигателей. Это все мифы? Посмотрим на правду. Заказать доставку дизельного топлива можно на сайте — koneks-oil.ru. Миф 1. Дизельные двигатели требовательны к качеству топлива На самом деле дизель не так критичен к качеству солярки, капризны более бензиновые двигатели. Там важны и присадки, и октановое число. В дизелях стоит просто менять топливные фильтры почаще, что поддержит топливную систему в рабочем состоянии. Миф 2. Зимой дизель запускать сложнее. Если использовать зимнюю солярку, подогреватели топливной системы и антигелевые присадки, проблем не будет. Лишь бы аккумулятор не подвел. Во избежание попадания влаги в топливо, рекомендуют заполнять бак больше половины, тогда в нём не образуется конденсат. Миф 3. Дизеля последних моделей неэкономичны Обычно измеряют расход топлива на расстоянии пробега транспорта длиной в 100 километров. Но в цилиндрах сгорает не солярка, а топливовоздушная смесь. То есть углеводороды окисляются кислородом воздуха, выделяя при этом тепло. Тепловая энергия преображается в механическую, и машина едет. Расходом считается объем топлива, сгоревшего в смеси с воздухом за определенный временной промежуток. Если топливо с машины не слили на стоянке, или оно не подтекает из системы, то повышенного расхода не будет. У современных моделей автомобилей мощность действительно выше, чем у тех, которые выпускали четверть века назад. Но производитель постоянно борется за экологические параметры выхлопа и экономичность двигателя. В наше время эти показатели влияют на конкуренцию в спросе и предложении новых машин. Миф 4. Дизеля медленные и шумные в работе В старых моделях двигателей так и было. Они существенно уступали бензиновым в скорости. Сегодня на дизеля устанавливают турбонаддув, и это выводит их не просто на один уровень с бензиновыми, но помогает превосходить последние в скоростных режимах. При большом крутящем моменте расход топлива снижается. А шум у дизеля выше разве что только на холостом ходу. Громкость работающего двигателя говорит о его неправильной работе и вероятных поломках. Да и новые дизеля намного мягче работают, чем их старые предшественники. Работа над импульсами впрыска топлива, разграничивая их при подаче в цилиндр, значительно снижает шум. Так что, прежде чем верить какому – то утверждению, которое может и было актуальным лет 20 назад, надо хорошо разбираться в современном положении вещей в данной отрасли. Ну а некоторые мнения никогда не соответствовали действительности. 17.10.2017, 35 просмотров. |
Контактынаши телефоны: 8-903-798-50-15 наш адрес: м. Павелецкая, *Перед посещением свяжитесь с менеджером пишите нам:
Полезно знать
|