Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     

    Статьи

    19 октября 2017г.
    Индийские дженерики от вирусного гепатита C
    19 октября 2017г.
    Какие бывают лекарственные средства?
    19 октября 2017г.
    Оборудование и мебель для салонов красоты
    18 октября 2017г.
    Как выбрать и где повесить гирлянду?
    17 октября 2017г.
    Дизтопливо, правда без преувеличений

    Дизтопливо, правда без преувеличений

    Статьи Интересное

    Немало людей думает, что дизеля придумали для грузовых машин и тракторов. Но и выпуск легковых автомобилей порой ведется с установкой дизелей.

    Другие полагают, что требования дизелей к топливу меньше, чем у бензиновых двигателей. Это все мифы? Посмотрим на правду.

    Заказать доставку дизельного топлива можно на сайте — koneks-oil.ru.

    Миф 1. Дизельные двигатели требовательны к качеству топлива

    На самом деле дизель не так критичен к качеству солярки, капризны более бензиновые двигатели. Там важны и присадки, и октановое число. В дизелях стоит просто менять топливные фильтры почаще, что поддержит топливную систему в рабочем состоянии.

    Миф 2. Зимой дизель запускать сложнее.

    Если использовать зимнюю солярку, подогреватели топливной системы и антигелевые присадки, проблем не будет. Лишь бы аккумулятор не подвел.

    Во избежание попадания влаги в топливо, рекомендуют заполнять бак больше половины, тогда в нём не образуется конденсат.

    Миф 3. Дизеля последних моделей неэкономичны

    Обычно измеряют расход топлива на расстоянии пробега транспорта длиной в 100 километров. Но в цилиндрах сгорает не солярка, а топливовоздушная смесь. То есть углеводороды окисляются кислородом воздуха, выделяя при этом тепло.

    Тепловая энергия преображается в механическую, и машина едет.

    Расходом считается объем топлива, сгоревшего в смеси с воздухом за определенный временной промежуток. Если топливо с машины не слили на стоянке, или оно не подтекает из системы, то повышенного расхода не будет. У современных моделей автомобилей мощность действительно выше, чем у тех, которые выпускали четверть века назад. Но производитель постоянно борется за экологические параметры выхлопа и экономичность двигателя. В наше время эти показатели влияют на конкуренцию в спросе и предложении новых машин.

    Миф 4. Дизеля медленные и шумные в работе

    В старых моделях двигателей так и было. Они существенно уступали бензиновым в скорости. Сегодня на дизеля устанавливают турбонаддув, и это выводит их не просто на один уровень с бензиновыми, но помогает превосходить последние в скоростных режимах. При большом крутящем моменте расход топлива снижается.

    А шум у дизеля выше разве что только на холостом ходу. Громкость работающего двигателя говорит о его неправильной работе и вероятных поломках. Да и новые дизеля намного мягче работают, чем их старые предшественники. Работа над импульсами впрыска топлива, разграничивая их при подаче в цилиндр, значительно снижает шум.

    Так что, прежде чем верить какому – то утверждению, которое может и было актуальным лет 20 назад, надо хорошо разбираться в современном положении вещей в данной отрасли. Ну а некоторые мнения никогда не соответствовали действительности.

    17.10.2017, 35 просмотров.

    Контакты

    наши телефоны:

    8-903-798-50-15

    наш адрес:

    м. Павелецкая,
    ул. Дербеневская набережная 1

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам:

    Полезно знать

    18 октября 2017г.
    Виды упаковочного оборудования
    18 октября 2017г.
    Наращивание волос с помощью трессов
    18 октября 2017г.
    Мифы о матрасах
    16 октября 2017г.
    Маска против выпадения волос с коньяком
    15 октября 2017г.
    О чем говорит налет на языке?