Новости Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     
    Главная Новости Как привлечь постоянных клиентов в салон-красоты?

    Как привлечь постоянных клиентов в салон-красоты?

    Как привлечь постоянных клиентов в салон-красоты?
    Мало кто об этом задумывается, но ля того, чтобы случайный клиент салона красоты стал для вас навсегда постоянным клиентом, очень важно, чтобы между его мастером и самим же клиентом возникли постоянные доверительные отношения. А так же, еще очень много факторов влияет на то, чтоб клиент приходил к вам снова и снова.
    Если клиенту, к примеру, понравился какой-то определенный мастер, то важно, чтобы данный клиент мог постоянно записываться именно к своему любимому мастеру. В связи с этим, вам, как владельцу конкретного салона красоты, очень важно, сделать так, чтобы у вас была очень низкая текучесть кадров. Ваши мастера должны не просто с удовольствием работать у вас, а гордиться, что работают именно в вашем салоне, и, конечно же, не должны постоянно присматривать себе местечко получше в другом салоне вашего города.
    Для этого, стоит задуматься, как создать для персонала приятную рабочую атмосферу, ведь каждый мастер должен чувствовать себя в салоне как дома. Здесь важен учет очень многих деталей, таких как, зарплата и премии, и отношения между самими сотрудниками салона, а так же, отношение к владельцу салона, и еще, не последнюю роль играет интерьер вашего салона. В нем должны гармонично сочетаться детали и домашнего уюта, и классические рабочие элементы интерьера, такие как, к примеру, встроенные рольставни. Если в вашем салоне еще нет автоматических рольставней, тогда стоит их побыстрее купить их.
    Очень важно, для привлечения постоянных клиентов, учесть некий момент, что при записи на прием клиент мог сам выбирать себе мастера, который больше всего ему нравится.
    Обычно профессиональные мастера помнят, какой именно стиль нравится их постоянным клиентам, но все же вы, на всякий случай, можете подсказать конкретному мастеру вести определенный журнал записи, в котором будут указываться предпочтения постоянных клиентов для улучшения систематизации информации. Также можно приобрести обычную и несложную базу данных по личной работе с клиентами, туда и будут вноситься различные данные о клиентах, а так же их предпочтениях и вкусах. Такая база данных поможет вам не только просто вести запись приема клиентов, но, а так же активно общаться с клиентами, напоминать им по телефону, или же, электронной почте или открыткой на дом о том, что, к примеру, им уже пора прийти на подкраску своих отросших корней волос.
    Выполняя все эти простые правила, клиенты в ваш салон-красоты будут литься рекой!

    салон красоты 

    05.04.2013, 73 просмотра.

    Контакты

    наши телефоны:

    (499) 131-49-41

    (985) 341-66-95

    наш адрес:

    м. Кожуховская,
    ул. 5-я Кожуховская 19/2

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам:

                                                Get Adobe Flash player