SpaVoda - аппаратная косметология | Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты | ||
|
Статьи
|
Музыка для салона красоты: выбор правильного музыкального оформленияПолезно знать → Самое полезноеВ современном мире посещение салона красоты стало необходимостью для всех, кто заботится о своей внешности. Однако салон красоты воспринимается не только как место, где оказывается определенный комплекс услуг, но и как источник положительный эмоций. Поход в салон – это часто способ релаксации для клиента. Поэтому одна из важнейших задач для владельца салона – создание особенной атмосферы комфорта и уюта для посетителей. Добиться этого поможет правильное музыкальное оформление. Музыкальное оформление салона красоты является одним из основных элементов имиджа. Грамотно подобранная фоновая музыка для СПА-салонов, соответствующая характеру услуг и дизайнерскому решению, создает нужную атмосферу для посетителей и способствует качественной релаксации. Если же атмосфера была комфортной для клиента, в следующий раз он снова придет в этот же салон. Как правильно подобрать музыкальное оформление в салоне красоты? Идеальная музыка для салона красоты – это легкие, расслабляющие композиции без четкого ритмического рисунка. Прекрасно подходят инструментальные произведения без слов, классическая музыка, популярными являются также звуки природы – морской прибой, пение птиц и др. Однако такой музыкальный фон необходимо разнообразить, чтобы посетителя, который зачастую проводит в салоне достаточно долгое время, не утомило прослушивание однообразной музыки. Так, в утренние часы и особенно при проведении процедур, направленных на восстановление энергии и омоложение, уместна более бодрая, позитивная музыка. При оказании парикмахерских услуг и создании маникюра также лучше включать более ритмичную музыку, которая придаст клиенту уверенности. При этом необходимо помнить, что музыка для салона красоты должна быть ненавязчивой и не слишком громкой. Она не должна отвлекать от работы и раздражать персонал, мешать переговариваться. Важно, чтобы звучание фоновой музыки было комфортным для восприятия. В этом случае акустическое оформление салона создает невидимые звуковые барьеры, что позволяет посетителям чувствовать себя уединенно и не отвлекаться на посторонние звуки и разговоры, однако не мешает беседовать между собой и общаться с мастером. Иногда в качестве музыкального оформления в салонах красоты используется радио. Однако такое решение нельзя считать удачным по ряду причин. Во-первых, даже если выбрана радиостанция наиболее подходящего формата, вы не можете влиять на ее плейлист и вносить в него изменения в зависимости от ситуации. Во-вторых, значительный объем эфирного времени занимают реклама, выпуски новостей и радиопередачи, которые будут только отвлекать посетителей. В-третьих, такая трансляция является публичным исполнением музыкальных произведений, соответственно, вы должны выплачивать авторские вознаграждения за каждую прозвучавшую композицию. Самое простое решение в такой ситуации – обратиться в специализированную организацию, предоставляющую услуги в области аудиомаркетинга, которая поможет вам создать индивидуальные подборки лицензионной музыки для салона красоты. Такое музыкальное оформление подчеркнет неповторимый стиль вашего салона и привлечет новых посетителей.
25.07.2018, 1222 просмотра. |
Контактынаши телефоны: 89045943240 наш адрес: м. Павелецкая, *Перед посещением свяжитесь с менеджером пишите нам:
Полезно знать
|