SpaVoda - аппаратная косметология | Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты | ||
|
Статьи
|
Основные виды POS-материаловСтатьи → СвежееТорговлей люди занимались еще в древние века. Разумеется, каждый новый этап в жизни человечества преображал торговый процесс. Не так давно в рекламе появился особый вид материалов, который используют для повышения рейтинговости и узнаваемости компании – POS. Если дословно перевести это понятие, то POS звучит как «продажа на месте». Благодаря рекламной поддержке, с помощью которой можно призвать посетителей к немедленной покупке определенного товара. Главным предназначением POS-материалов становится работа на узнавание бренда, привлечение к нему внимания, увеличение продаж. В отличие от вывесок на фасадах и наружной рекламы, POS-продукты расположены непосредственно на торговой площади. В составе промоутерских акций оборудование магазина POS –материалами является первостепенной задачей. «Говорящая» реклама подготавливает покупателя к выбору товара, который следует реализовать в первую очередь. Материалы и разновидности: многофункциональные POSДля изготовления рекламных материалов используют картон, металл, пластик, элементы монтажа. Внешний вид POS зависит от рода деятельности компании, определенного продукта, логотипа. Можно выделить наиболее популярные POS-материалы, которые есть в каждом торговом центре или гипермаркете:
Сиюминутные покупки: путешествие в продуктовом магазинеРаньше большинство магазинов выглядело уныло и скучно. Теперь в супермаркетах — продуктовое изобилие. Владельцы торговых центров стремятся не просто наполнить полки товарами, а сделать процесс приятным и комфортным. Немаловажная деталь – организация пространства. Среди POS –материалов есть два подвида – для оптимизации пространства и для ориентации на продажу товаров. Материалы должны располагаться на виду, обладать читабельностью. Обычно POS изготавливают с учетом индивидуальной политики магазина, но в то же время, материалы должны быть экономичными и взаимозаменяемыми. В продуктовом магазине такая специфика, что на прилавках и витринах всегда множество ценников. Владельцы используют ценникодержатели различных вариантов. К примеру, полочные крепят с торцевой стороны стеллажей. На полках и витринах устанавливают ценникодержатели настольного типа, а по краям коробок, корзин крепят ценники на зажимах. Держатели с тонкими иголочками используют на сыпучих продуктах, колбасных изделиях. Также востребованными POS являются держатели на присосках, липучках, магнитах. Производство POS-материаловРекламные носители производят на специальном оборудовании с использованием вспомогательных средств и материалов. Каждый вид POS имеет особое предназначение, поэтому нельзя недооценивать конкретный вид носителя в совокупности рекламных средств. Наружные средства привлекают внимание покупателей. Штендеры, кронштейны, наклейки относятся к данной группе POS, и незаменимы в крупных торговых центрах, строительных гипермаркетах, автосалонах. Внутри магазина расставляют материалы, предназначенные для упрощения поиска определенной группы товаров. Мобайлы крепят на потолке, привлечь внимание к полкам можно с помощью футпринтеров, стикеров и вобблеров, а шелфтокеры и муляжи товаров наглядно продемонстрируют преимущества продукции. Чтобы стимулировать интерес посетителей к недорогим мелочам, в прикассовой зоне размещают монетницы, чекбоксы, разделители покупок, джумби, диспенсеры. Буклеты и листовки на стойках мотивируют клиента к приобретению товаров, дадут полную информацию о продукте. Источник: производитель pos-материалов ruposm.ru
26.10.2016, 1179 просмотров. |
Контактынаши телефоны: 89045943240 наш адрес: м. Павелецкая, *Перед посещением свяжитесь с менеджером пишите нам:
Полезно знать
|