Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     

    Статьи

    25 марта 2015г.
    Здоровый сон – залог вашего хорошего самочувствия
    24 марта 2015г.
    Беременность и физические упражнения
    23 марта 2015г.
    Как организовать работу косметологического кабинета
    23 марта 2015г.
    Как организовать праздник
    23 марта 2015г.
    Как сохранить легкость походки

    Как общаться со сложными людьми

    Статьи Полезные статьи

    Проблема человеческого общения становится все более насущной. Каждый хочет разобраться в себе и в окружающих его людях, чтобы понять, что они о нем думают. Любого человека интересует, какое впечатление он производит на окружение. По роду своей деятельности, мы сталкиваемся с разными людьми. Часто даже с такими, которые не совсем дружелюбно к нам расположены. Что же делать, если ваш оппонент вышел из себя, а прервать разговор вы не можете?

    Есть такая категория людей, которую иначе, как сложными не назовешь. Они создают всем проблемы, в общении с ними не выдерживает даже ангельское терпение. В этом случае спасением будет обучение несложным приемам правильного общения, которые помогут приглушить конфликтную остроту.

    Этими техниками владеют люди, которые по долгу службы сталкиваются с конфликтными ситуациями. Хотя и в обычной жизни такие умения тоже лишними не будут, ведь часто мы видим, как неадекватно ведут себя наши друзья или родственники. Главное, что вы должны уметь – слушать. Попробуйте понять точку зрения оппонента, концентрируйтесь на смысле его слов, вместо того, чтобы сочинять в уме ответную тираду.

    Следующий момент это ваше умение владеть собой, не сердиться и не поддаваться на провокации. Можете медленно и глубоко дышать, считать в уме, не дайте раздражению закипеть внутри вас. Ни в коем случае не делайте осуждающих комментариев. Что на самом деле чувствует человек — вы не знаете, за внешней агрессией может быть страх. Попробуйте определить мотив его действий.

    Не пытайтесь успокоить собеседника, так как он разойдется еще больше. Не отвечайте гневом на его выпады, держитесь на некотором расстоянии от него. Будьте серьезны и спокойны, ваш голос должен звучать размеренно и монотонно. Если вы на работе и есть возможность, призовите для поддержки кого-то из руководства или коллег.

    После того, как будет исчерпана ситуация, обязательно выплеснете эмоции, не копите и не подавляйте негатив в себе, это просто опасно. Попробуйте обсудить произошедшее событие с менеджером или старшими коллегами. Обязательно похвалите себя за выдержку и самообладание, ведь вы были на высоте. В следующий раз вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, и излучать спокойствие.

    При конфликтной ситуации в нашем мозгу начинается активизация центра страха, вне зависимости от объекта, поэтому взять его под контроль можно только волевым усилием.

    22.03.2015, 24 просмотра.

    Контакты

    наши телефоны:

    (916) 359-83-24

    наш адрес:

    м. Павелецкая,
    ул. Дербеневская набережная 1

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам: