SpaVoda - аппаратная косметология | Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты | ||
|
Статьи
|
Косметика в цифрах и фактах
Косметика бывает декоративная и лечебная, женская, мужская, детская и унисекс. Ежегодно на мировой рынок выбрасывается 47000 новых косметических средств. Однако срок годности новейших разработок в сфере косметики сильно сокращается из-за введения натуральных ингредиентов в состав экологически чистой косметики. Возникает резонный вопрос: «А куда же уходят эти новинки? Неужели они все раскупаются и ими реально пользуются?». На этот вопрос мы ответим цифрами и фактами, которые предоставили исследователи двух стран США и России. У каждой страны свои показатели, но они сходятся в одном – основным потребителем косметики, несомненно, являются женщины, а самой востребованной косметикой является декоративная.
Результаты опросов в США
Американские исследователи пришли к выводу, что женщины Соединенных Штатов Америки повышают самооценку, прибегая к декоративной косметике, и тем самым борются с чувством неудовлетворения своей внешностью.
Результаты опросов в России
Российские исследовательские агентства также сделали определенные выводы по результатам своих исследований, которые они провели совсем недавно, опросив 27000 женщин проживающих не только в Москве:
Кстати, россиянки в среднем начинают пользоваться декоративной косметикой на 5 лет раньше, чем в США и в Европе. Самыми популярными средствами для макияжа считаются тушь и помада. По статистическим данным 4 женщин из 5 ежедневно используют тушь, а каждая вторая пользуется губной помадой. Удивительная закономерность – молодые девушки пользуются огромным количеством всевозможной декоративной косметики, а чем взрослее они становятся, тем количество этих средств уменьшается и к зрелому возрасту в большинстве случаев в арсенале остаются лишь тушь и помада. Главным критерием выбора любого декоративного косметического средства является – стойкость.
Самые популярные мировые марки производителей декоративной косметики
10-ка самых популярных люксовых марок: Christian Dior, Guerlain, Estee Lauder, Yves Saint Laurent, Lancome, Givenchy, Clinique, Chanel, Clarins и Yllozure. В 10-ку самых популярных брендов сегмента «масс-маркет» вошли: L’oreal, Maybelline, IsaDora, Max Factor, Bourjois, Pupa, Ile de Beaute, Рив Гош, Douglas Rivoli и Lumene. В число самых популярных брендов в секторе «прямых продаж» вошли: Oriflame, Avon, Faberlic, Mary Kay и Amway.
Где чаше всего покупают декоративную косметику?
В специализированных сетевых магазинах декоративную косметику приобретают 4 из 5 женщин. Сеть Л’Этуаль продает 30% парфюмерно-косметических средств, что составляет 1/3 от объема продаж в розничных сетях. На Ile de Beaute приходится 20%, на Рив Гош – 16%, а на Douglas Rivoli – 8%. Прямые продажи непосредственно через дистрибьюторов косметических компаний Oriflame, Faberlic, Avon, Amway и Mary Kay также являются особо популярными. Активные дистрибьюторы за 2011-12 годы пополнили количество своих работников на 4,7 миллионов человек. И это число неустанно расчет за счет потенциальных покупателей, которые со временем переходят в команду дистрибьюторов. Отдельно хочется отметить то факт, что в последние годы все активнее женщины России стали заказывать и покупать косметику из Америки, Европы и Азии через интернет-магазины или специальные интернет-ресурсы.
Период мирового кризиса
Рынок в России декоративной и лечебной косметики, а также парфюмерии не снизил темпов своих продаж даже в период мирового кризиса. Эксперты отмечают «феномен помады для губ» в условиях стресса – чем тяжелее становится в семье финансовое положение, тем больше женщин приобретают губные помады. Это можно объяснить лишь тем, что в состоянии стресса женщины непроизвольно начинают больше использовать декоративную косметику (в том числе помаду), тем самым как бы «заглушая» проблемы. Уровень продаж именно помад в это тяжелое время показывал исключительно положительную динамику, а на всю другую косметику оставался на своем предыдущем уровне, но абсолютно никак не снижался. Тенденции 2011-2012 года
На потребительских рынках, после трудного кризисного периода стали появляться необычные тренды, о которых раньше и не задумывались:
Прогнозируемые тенденции на 2013 год и дальше
В 2013 году по прогнозам исследовательских компаний будет отмечаться повышение потребительского спроса на:
И напоследок хочется отметить, что женщины испокон веков хотели, хотят и будут хотеть нравиться мужчинам, себе и вообще окружающим и поэтому декоративная косметика никогда не упадет в цене и в своей значимости для представительниц прекрасной половины человечества.
mobil 0w40 о масле мобил 0v40
18.02.2013, 7177 просмотров. |
Контактынаши телефоны: 89045943240 наш адрес: м. Павелецкая, *Перед посещением свяжитесь с менеджером пишите нам:
Полезно знать
|