Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     

    Статьи

    13 декабря 2018г.
    Каким мясом разрешено кормить собак
    11 декабря 2018г.
    Как выбрать женские часы
    11 декабря 2018г.
    Какие цветы высадить на могилке
    30 ноября 2018г.
    Преимущества и особенности косметического зеркала
    25 ноября 2018г.
    Профилактика заболеваний попугаев

    Музыка для салона красоты: выбор правильного музыкального оформления

    Полезно знать Самое полезное

    В современном мире посещение салона красоты стало необходимостью для всех, кто заботится о своей внешности. Однако салон красоты воспринимается не только как место, где оказывается определенный комплекс услуг, но и как источник положительный эмоций. Поход в салон – это часто способ релаксации для клиента. Поэтому одна из важнейших задач для владельца салона – создание особенной атмосферы комфорта и уюта для посетителей. Добиться этого поможет правильное музыкальное оформление.

    Музыкальное оформление салона красоты является одним из основных элементов имиджа. Грамотно подобранная фоновая музыка для СПА-салонов, соответствующая характеру услуг и дизайнерскому решению, создает нужную атмосферу для посетителей и способствует качественной релаксации. Если же атмосфера была комфортной для клиента, в следующий раз он снова придет в этот же салон.

    Как правильно подобрать музыкальное оформление в салоне красоты?

    Идеальная музыка для салона красоты – это легкие, расслабляющие композиции без четкого ритмического рисунка. Прекрасно подходят инструментальные произведения без слов, классическая музыка, популярными являются также звуки природы – морской прибой, пение птиц и др. Однако такой музыкальный фон необходимо разнообразить, чтобы посетителя, который зачастую проводит в салоне достаточно долгое время, не утомило прослушивание однообразной музыки.

    Так, в утренние часы и особенно при проведении процедур, направленных на восстановление энергии и омоложение, уместна более бодрая, позитивная музыка. При оказании парикмахерских услуг и создании маникюра также лучше включать более ритмичную музыку, которая придаст клиенту уверенности.

    При этом необходимо помнить, что музыка для салона красоты должна быть ненавязчивой и не слишком громкой. Она не должна отвлекать от работы и раздражать персонал, мешать переговариваться. Важно, чтобы звучание фоновой музыки было комфортным для восприятия. В этом случае акустическое оформление салона создает невидимые звуковые барьеры, что позволяет посетителям чувствовать себя уединенно и не отвлекаться на посторонние звуки и разговоры, однако не мешает беседовать между собой и общаться с мастером.

    Иногда в качестве музыкального оформления в салонах красоты используется радио. Однако такое решение нельзя считать удачным по ряду причин. Во-первых, даже если выбрана радиостанция наиболее подходящего формата, вы не можете влиять на ее плейлист и вносить в него изменения в зависимости от ситуации. Во-вторых, значительный объем эфирного времени занимают реклама, выпуски новостей и радиопередачи, которые будут только отвлекать посетителей. В-третьих, такая трансляция является публичным исполнением музыкальных произведений, соответственно, вы должны выплачивать авторские вознаграждения за каждую прозвучавшую композицию.

    Самое простое решение в такой ситуации – обратиться в специализированную организацию, предоставляющую услуги в области аудиомаркетинга, которая поможет вам создать индивидуальные подборки лицензионной музыки для салона красоты. Такое музыкальное оформление подчеркнет неповторимый стиль вашего салона и привлечет новых посетителей.

    салон красотыуслугирекламавыборстильомоложениесалон 

    25.07.2018, 336 просмотров.

    Контакты

    наши телефоны:

    8-903-798-50-15

    наш адрес:

    м. Павелецкая,
    ул. Дербеневская набережная 1

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам: