Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     

    Музыка для салона красоты: выбор правильного музыкального оформления

    Полезно знать Самое полезное

    В современном мире посещение салона красоты стало необходимостью для всех, кто заботится о своей внешности. Однако салон красоты воспринимается не только как место, где оказывается определенный комплекс услуг, но и как источник положительный эмоций. Поход в салон – это часто способ релаксации для клиента. Поэтому одна из важнейших задач для владельца салона – создание особенной атмосферы комфорта и уюта для посетителей. Добиться этого поможет правильное музыкальное оформление.

    Музыкальное оформление салона красоты является одним из основных элементов имиджа. Грамотно подобранная фоновая музыка для СПА-салонов, соответствующая характеру услуг и дизайнерскому решению, создает нужную атмосферу для посетителей и способствует качественной релаксации. Если же атмосфера была комфортной для клиента, в следующий раз он снова придет в этот же салон.

    Как правильно подобрать музыкальное оформление в салоне красоты?

    Идеальная музыка для салона красоты – это легкие, расслабляющие композиции без четкого ритмического рисунка. Прекрасно подходят инструментальные произведения без слов, классическая музыка, популярными являются также звуки природы – морской прибой, пение птиц и др. Однако такой музыкальный фон необходимо разнообразить, чтобы посетителя, который зачастую проводит в салоне достаточно долгое время, не утомило прослушивание однообразной музыки.

    Так, в утренние часы и особенно при проведении процедур, направленных на восстановление энергии и омоложение, уместна более бодрая, позитивная музыка. При оказании парикмахерских услуг и создании маникюра также лучше включать более ритмичную музыку, которая придаст клиенту уверенности.

    При этом необходимо помнить, что музыка для салона красоты должна быть ненавязчивой и не слишком громкой. Она не должна отвлекать от работы и раздражать персонал, мешать переговариваться. Важно, чтобы звучание фоновой музыки было комфортным для восприятия. В этом случае акустическое оформление салона создает невидимые звуковые барьеры, что позволяет посетителям чувствовать себя уединенно и не отвлекаться на посторонние звуки и разговоры, однако не мешает беседовать между собой и общаться с мастером.

    Иногда в качестве музыкального оформления в салонах красоты используется радио. Однако такое решение нельзя считать удачным по ряду причин. Во-первых, даже если выбрана радиостанция наиболее подходящего формата, вы не можете влиять на ее плейлист и вносить в него изменения в зависимости от ситуации. Во-вторых, значительный объем эфирного времени занимают реклама, выпуски новостей и радиопередачи, которые будут только отвлекать посетителей. В-третьих, такая трансляция является публичным исполнением музыкальных произведений, соответственно, вы должны выплачивать авторские вознаграждения за каждую прозвучавшую композицию.

    Самое простое решение в такой ситуации – обратиться в специализированную организацию, предоставляющую услуги в области аудиомаркетинга, которая поможет вам создать индивидуальные подборки лицензионной музыки для салона красоты. Такое музыкальное оформление подчеркнет неповторимый стиль вашего салона и привлечет новых посетителей.

    салон красотыуслугирекламавыборстильомоложениесалон 

    25.07.2018, 198 просмотров.

    Контакты

    наши телефоны:

    8-903-798-50-15

    наш адрес:

    м. Павелецкая,
    ул. Дербеневская набережная 1

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам:

    Полезно знать

    26 июля 2018г.
    Элегантная походка - залог здоровья и красоты
    26 июля 2018г.
    В Москве стартует спортивный проект «Арена Героев»
    26 июля 2018г.
    Косметические процедуры дома - залог сияющего внешнего вида
    26 июля 2018г.
    Денежные переводы тем, кто отдыхает
    26 июля 2018г.
    Как повысить лактацию